Как проверить инверторный компрессор кондиционера

Как проверить инверторный компрессор кондиционера

Китайцы начали выпуск унифицированных плат для бытовых инверторных кондиционеров. Аналогов в мире нет. Описание плат очень краткое, на китайском языке — сохраняют коммерческую тайну. Предлагаю разоблачить секретную технологию плат, которые китайцы создали для установки в любой инверторный кондиционер вместо неисправной оригинальной платы. Обсудить достоинства и недостатки китайской доработки.

Плат внутреннего блока и инвертора много — 12 разновидностей:
1801,1805,1811,1813,1815,1816,1817,1818, 1830,1831,1832,1833.

Заявленный диапазон эксплуатации:
Диапазон эл. сети: 160V — 260V
Ток номинальный — 11А.
Ток макс.-20А.
Температурный диапазон Т улицы
при работе на тепло и на холод не нормируется.

Инверторный компрессор во всех платах работает в режиме START/STOP
c заранее выбранной фиксированной частотой 70/80/90/100 Гц.
— Обратная связь между ВБ и НБ отсутствует.
— Аварийные защиты заблокированы.
— На платах отсутствуют варисторы и предохранители от перенапряжения сети.
— При утечке фреона перегрев компрессора контролируется термодатчиком инвертора.
— Обмерзание всаса компрессора при грязном испарителе, перезаправке или остановке вентилятора внутреннего блока не отслеживается.

Схема подключения платы INDOOR:

Слева направо:
1 — 4WV
2 — AC OUTDOOR_FAN
3 – HEATER COMPR.
4 – PCB INVERT COMPR.
5 – (L) POWER
6 — AC INDOOR_FAN
7 – (N) POWER
8 – T PIPE
9 – T ROOM
10 – ИК ПДУ
11 — SWING

Межблочный кабель при установке этой платы в инверторный кондиционер надо добавлять:
1 — 4WV
2 — AC OUTDOOR_FAN
3 – HEATER COMPR.
4 – PCB INVERT COMPR.
5- (N) POWER

Простейший комплект плат:

Набор для инверторного кондиционера без EEV: AC FANOUTD, AC FANIND.
1 – Плата инвертора
2 – плата внутреннего блока
3 – Плата фильтра
4 – ИК ПДУ
5 – ИК панель упр-я
6 – Силовой тр. INDOOR

Гадание по фото о назначении элементов.

INVERTOR PCB Слева направо:
1 – (W) COMPRESSOR.
2 – (V) COMPRESSOR.
3 – (U) COMPRESSOR.
4 – (-) фильтр 1500 мкф/400V
5 – (N) POWER.
6 — (+) фильтр 1500 мкф/400V
7 –(L) POWER.
8 – T DISHARGE
9 – RED LED
10- J1, J2, J3, J4, J5 — ?
11 –DSW: 70Hz,80Hz,90Hz,100Hz
IC IPM — ?
Контроллер отсутствует.

INDOOR PCB HZ1108A VER 3.0 Слева направо:
1 — 4WV
2 — AC OUTDOOR_FAN
3 – HEATER COMPR.
4 – PCB INVERT COMPR.
5 – (L) POWER
6 — AC INDOOR_FAN
7 – (N) POWER

8 – T PIPE
9 – T ROOM
10 – ИК ПДУ
11 — JP2(1-5) — ?
12 — SWING
Предохранитель 3А отслеживает ток вентилятора, подогревателя, 4WV.
Предохранитель в цепи инвертора компрессора 15А отсутствует.

Демпфер возле SHA-T90 не запаян, варистор SVR471 + предохранитель отсутствует — эконом вариант.

Набор для инверторного кондиционера без EEV: DC FANOUTD. AC FANIND.

1 – Плата инвертора
2 – плата внутреннего блока
3 – Плата фильтра
4 – ИК ПДУ
5 – ИК панель упр-я
6 – Силовой тр.

Гадание по элементам платы инвертора c фиксированной скоростью DC вентилятора и инверторного компрессора, в поисках разъема для EEV:

INVERTOR PCB HZ1815-1818 (VER2.0) Слева направо:
1 – (W) COMPRESSOR.
2 – (V) COMPRESSOR.
3 – (U) COMPRESSOR.
4 – DC FAN OUT
5 — (-) фильтр 1500 мкф/400V
6 – (N) POWER.
7 — (+) фильтр 1500 мкф/400V
8 –(L) POWER.
9 – T DISHARGE
10 – RED LED
11 –DSW: 70Hz,80Hz,90Hz,100Hz
12 – EEV — ?
Где трансдюссер и термодатчик для EEV — ?
Где связь с платой внутреннего блока?
IC IPM — ?
Контроллер отсутствует.

Схема подключения.
Более сложная плата ВБ с многоскоростным АС вентилятором в НБ.

Слева на право
1 — 1FAN OUT1
2 — 2FAN OUT1
3 — 3FAN OUT1
4 – SWING
5 — 4WV
6 — FAN IND
7 – HEATER
8 – INV COMP
9 – (L) POWER
10 — (N) POWER
11 — T PIPE
12 — T ROOM
13 – ИК ПДУ
14 – ПРОВОД ПДУ

Набор для инверторного кондиционера без EEV: AC FANOUTD – 3 скор. AC FANIND.

1 – Плата инвертора
2 – плата внутреннего блока
3 – Плата фильтра
4 – ИК ПДУ HUAZHENG
5 – ИК панель упр-я
6 – Силовой тр.

Заключение.
Судя по 3 конденсаторам фильтра питания мастер-кита, этим комплектом можно смело крутить инверторный компрессор 7, 9 кондиционера при питании 220V.
12,18 — сомневаюсь в живучести платы при просадке питания.

В качестве стенда для диагностики клина инверторного компрессора — это лучший вариант даже для проверки инверторных компрессоров с питанием 380V.

Недостатки плат
1 — Отсутствуют элементы PFC, мала надежность IPM при просадке питания.
2 — Отсутcтвует EEV, значит родной EEV реанимируемого кондея еще умудриться открыть надо.
3 — Отсутствует термодатчик воздуха улицы.
4 — 4WV и FAN (односкоростной) НБ включаются с платы ВБ.
5 — Реле 30А на плате НБ включает IPM IC с фиксированной частотой 70,80,90,100Гц без регулировки при необходимости уменьшения мощности.

Какая микросхема (IGBT) использована в китайской плате инвертора — ?
Чтобы узнать ее наименование, надо ее выпаять.
А чтобы ее выпаять, надо купить этот набор.

Ремонт плат управления с импульсным источником питания. Поломки инверторных сплит систем

Платы управления с импульсным источником питания, ремонт и обнаружение неисправностей.

Ремонтировать платы импульсного управления кондиционеров Mitsubishi-Heavy не так то и просто, так как управляющий сигнал внутренний-наружний блок передаётся не через 3 провода как на обычных кондиционерах., а всего через один.

На клемной колодке сигнал управления соответствует цифре 3. Платы и внутреннего, и наружнего блока кондиционеров бытовой серии Mitsubishi Heavy по прохождению и формированию сигнала управления практически аналогичны, т.е. взаимозаменяемые. Питание плат управления — используется стандартный импульсный источник питания Рис.1

Платы импульсного управления | Ремонт

Практически все компоненты данной схемы источника питания, Вы легко найдёте на печатной плате любого инверторного кондиционера или сплит системы с импульсным источником питания. Проверяем аналогичные детали Вашей платы на целостность.

Как это делается — описано ниже на примере кондиционера Мицубиси.

6 морганий — часто встречается такая ошибка.

Лампочка RUN горит, Лампочка TIMER — шестикратное (6-ти) мигание:

  1. На дисплее проводного пульта ДУ номер ошибки Е5
  2. Ошибка передачи сигнала между внутренним и наружними блоками кондиционера;
  3. Причины ошибки — Дефект в цепи питания, обрыв сигнального провода,
  4. дефект платы внутреннего или внешнего блока;
Читать еще:  Как спастись от солнца на балконе

Условия при которых появляется такая неисправность, 6-ти кратное мигание — ошибка в передачи сигнала, т.е. между клеммами 2 и 3 неправильное формирование сигнала, импульса.

Замер потенциала U= — 7 до — 14 В

Отсутствие сигнала между платами внутреннего и платой управления внешнего блока кондиционера в течение 10 сек. или более. Как это проверить? Как понять идёт формирование сигнала или нет?

Очень просто: между Клеммами 2 и 3 должен быть непостоянный потенциал U= — 7 до -14 вольт, лучше всего и нагляднее это можно замерить на осциллографе, установив значение напряжения до 15 вольт постоянного тока.

Плата внешнего блока кондиционера

На экране (верхняя часть) будет видно формирование сигнала внутренним блоком кондиционера, нижняя часть осциллограммы — ответный сигнал внешнего блока кондиционера.

Как пример из практики: После зимы запускают кондиционер Мицубиси, а он моргает как ёлка. Что такое, в чём проблема? Ведь автомат был выключен, сплит система стояла всю зиму обесточенной.

    Да, это так, но мало кто знает, что обесточивать у кондиционеров нужно не только фазу, но надо также разрывать и ноль (нейтраль), так-как система управления кондиционером идёт через О, а он тоже имеет потенциал по отношению к «земле».

Например: проходят сварочные работы, и. как у нас обычно работяги поступают, один провод на фазу, другой к батарее, всё, можно сваривать. Можно, только это проверка не полностью отключенного прибора сплит системы) на «пробой».

Удар молнии, сильный ветер замкнул провода на столбах, упало дерево на провода внешней разводки. Результат — пробита цепь управления на платах внешнего/внутреннего блоках сплит системы. Платы импульсного управления: ремонтируем вместе, своими руками

Защитные элементы системы управления кондиционером, — стабилитрон, варистор и диодный мост.

Ремонт платы, проверка и замена стабилитрона

Неисправный стабилитрон С39 (39 вольт) на 1 Вт:

  • внешний блок; обозначение на плате ZD1 стабилитрон — С39 сопротивление 540 Ом, при обратном замере сопротивления не «звониться», проверяется как обычный диод:
  • внутренний; обозначение стабилитрона на плате ZD2, соответственно сопротивление 528 Ом

Если значения сопротивлений стабилитрона сильно отличаются от данных, то меняем стабилитрон на другой. В моём случае на 39 В одно-ватного стабилитрона не нашёл, поставил на 36 В (С36) аналог. Плата внешнего блока заработала.

Плата наружнего блока инвертора

Возможны варианты пробоя варистора на 470 В (на схеме он в защитной полиэтиленовой плёнке зелёного цвета), но тогда кондиционер вообще не будет реагировать на вкл. выкл. Этот случай при неисправностях цепи управления мы исключаем, неисправный диодный мост нам не даст напряжение -14В.

За формирование сигнала отвечает микросхема как на внутреннем, так и на наружнем блоке, проверяем осциллографом прохождение сигнала последовательно от цепи питания системы управления до микросборки. Возможно неисправен семистор, не исключаем и это вариант, но это уже совсем другой сложности ремонт.

Ремонт инвертора.

Ремонт инверторных кондиционеров серий Mitsubishi-Heavy сервисное руководство, cervis_manual_GZ:

  • SRK/SRC 20/25/35/50 ZJP -S;
  • HotRodS SRC-20/25/35 ZJX-S;
  • SRK/SRC SRC-25/35 QA-S
  • SRK/SRC 20/25/35/50 ZJP -S;
  • SRK/SRC 20/25/35/50/60 ZJX-S.

Расположение деталей на печатной плате инвертора

Ремонт печатных инверторных серий кондиционеров — аналогичен. На рис. указаны наиболее уязвимые навесные компоненты платы. Это всё те-же стабилитроны ZD1 и ZD2, конденсатор, управляемый диод д1.

Все перечисленные элементы платы отвечают за питание микросхемы, которая формирует управляющий сигнал. По аналогии с простыми кондиционерами он/оф проводим диагностику платы.

Ремонт самого инвертора, — силовой части кондиционера инвертерного типа Мицубиси см. тут тык.

Проблема с ремонтом не решена? Кондиционер не работает? Ищем поиском ya.ru

Но, если результат по ремонту импульсного источника питания кондиционера отрицательный, не отчаиваемся и не опускаем руки. Под рукой всегда у нас объективная по выдаче и быстрая система поиска Яндекс. Как правило когда мы попали в сложную ситуацию с поиском мы выбираем ya.ru. И что -же мы нашли быстро? — То что надо:

Ремонт платы кондиционеров с импульсным источником питания.

О, нашёл сайт masterxoloda.ru На данном сайте дан такой текст: Импульсные источники питания применяются как на простых кондиционерах, так и на сплит системах с постоянной производительностью, инверторного типа. В настоящее время кондиционеры представляют из себя высокотехнологичные устройства со сложной логикой управления и множеством функций, системой самодиагностики и инвертерным управлением компрессором.

Поломки инверторных сплит систем

Всем этим управляет микропроцессор со схемой обвязки, для которого нужно низковольтное питание.
Используют два варианта — схемы с понижающим сетевым трансформатором и импульсные преобразователи напряжения. Основное отличие импульсных источников питания, это преобразование частоты с 50 Гц до, примерно, 25-150 кГц, что значительно уменьшает габариты трансформатора.

Основное преимущество трансформаторной схемы питания — простота схемы, а недостаток большие габариты и вес. Платы импульсного управления: ремонтируем вместе, своими руками

Преимущества импульсного питания — небольшие габариты, возможность сохранить маленькую высоту платы, более точное поддержание выходного напряжения. Недостатки — большее количество деталей, наличие активных компонентов и, соответственно, необходимость их охлаждать, помехи при работе, выход из строя при перенапряжении, большая стоимость ремонта при поломке.

Большинство недостатков импульсных источников питания разработчики устранили или минимизировали и теперь они представляют собой современные решения для питания электронных устройств и применяются в большинстве плат кондиционеров, трансформаторы используют лишь в низко-бюджетных моделях и то всё реже и реже.

источник:
Схемы импульсных источников питания. Ремонтировать платы с импульсным управлением не так-то и просто, обычно их сразу выбрасывают и меняют. Но мы попробуем и. отремонтируем

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Любой кондиционер – это сложное электронное устройство, которое состоит из множества взаимосвязанных между собой деталей. Современные холодильные машины создаются по новейшим технологиям, но это не предотвращает выхода из строя той или иной важной составляющей, из-за чего дальнейшая работа становится невозможной.

Своевременный сервис и ремонт кондиционеров помогает устранить многие неисправности до того момента, как прибор окончательно выйдет из строя. Как правило, владелец такого оборудования должен время от времени заказывать профессиональную чистку и диагностику системы, после которой климатехник сообщает пользователю о всех возможных и существующих проблемах.

Читать еще:  Как прикрепить кабель канал к бетонной стене

Ремонт кондиционера можно проводить как на месте, так и в условиях сервиса. Все зависит от сложности поломки, а также от готовности владельца оплатить демонтаж и последующий монтаж техники.

Поломки вентилятора, компрессора и платы управления кондиционера

Условно все поломки можно разделить на неисправности компонентов холодильного контура и сбои в электронике или отказ электрических компонентов системы. Чаще всего пользователи тех же сплит-систем сталкиваются с поломками платы, вентилятора, компрессора или протечкой теплообменника наружного блока. Это связано с тем, что основная нагрузка идет именно на данные детали, поэтому их износ, особенно при несоблюдении условий эксплуатации, неизбежен.

Вентилятор

Что может случиться с вентилятором кондиционера и какой ремонт производят в тех или иных ситуациях?

О некоторых неисправностях свидетельствуют коды ошибок, высвечивающиеся на индикаторной панели внутреннего блока. Если «полетел» вентилятор, то скорее всего система будет включаться на несколько секунд, а потом снова отключаться. Здесь есть несколько причин:

  • неисправны лопасти вентилятора;
  • неисправен мотор вентилятора;
  • неисправен конденсатор электродвигателя вентилятора.

Во всех трех случаях решением проблемы станет замена вышедшей из строя детали.

Сервисный работник в первую очередь проверяет тестером сопротивление обмоток, которые различны для разных моделей холодильных машин и даны в мануалах. Если подозрение подтвердилось, то приступают к ремонту вентилятора кондиционера.

Замена крыльчатки вентилятора:

  • Снимают переднюю защитную решетку;
  • Откручивают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Снимают крыльчатку со шкива электродвигателя;
  • Надевают новую крыльчатку на шкив;
  • Проводят сбор деталей в обратном порядке.

Замена мотора вентилятора:

  • Систему обесточивают и снимают защитную переднюю решетку;
  • Откручивают и снимают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Отключают все электрические соединения электродвигателя вентилятора;
  • Откручивают сам мотор от корпуса и снимают его;
  • Надевают новую запчасть;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Замена пускового конденсатора электродвигателя вентилятора:

  • Полностью обесточивают систему;
  • Разбирают корпус наружного блока;
  • Откручивают фиксирующую скобу конденсатора;
  • Отключают от него все провода;
  • Заменяют новым пусковым конденсатором;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Обычно ремонт вентилятора кондиционера занимает не более часа по времени. Сколько стоит такой ремонт, зависит от срочности выполнения работ, их объема, мощности кондиционера, количества используемых материалов и запчастей.

Компрессор

Чаще всего о поломке компрессора свидетельствует некорректная работа прибора, а именно:

  • он вообще не включается или происходит задержка включения на несколько минут;
  • он не включается и при этом издает соответствующее гудение;
  • частая смена циклов старта и стопа.

Причинами могут быть неправильное включение фаз, неисправность пускового конденсатора, заливание картера компрессора жидким фреоном, отказ ТРВ-клапана или четырехходового клапана. Это не полный список проблем. Но большинство из них не требуют замены самого компрессора. Достаточно устранить причину и прибор функционирует нормально.

Если произошел перекос фаз, то скорее всего нагрузка в сети распределена неправильно. Кондиционер с трехфазным подключением не может быть посажен на однофазную сеть и наоборот. Проверяют обычно токоизмерительными клещами ток на каждой фазе и перераспределяют нагрузку. Возможно, понадобится переборка электрического щитка.

Если жидкий хладагент заливает картер, то необходимо прежде всего стравить имеющийся фреон, отвакуумировать систему, после чего производят заправку контура, так как именно недостаток хладагента вызывает такие проблемы. Возможно, понадобится перенастроить работу регулятора давления конденсации.

Если проблема в работе четырехходового клапана, то стоит помнить, что его замена обойдется ненамного дешевле, чем ремонт компрессора кондиционера, поэтому для начала проверяют исправность электрической схемы и хватает ли фреона в контуре. Когда проблема не исчезает (дует теплым воздухом в любом режиме), то можно выпаять данную деталь, но это делается только при отсутствии необходимости в последующем обогреве.

Возможно, придется заменить масло на более качественное или попробовать подавать питание в течение непродолжительного времени на четырехходовый клапан. В крайнем случае производят его замену.

Когда требуется полная замена компрессора, делают это в такой последовательности:

  1. Собирают фреон из системы манометрической станцией.
  2. Обесточивают прибор.
  3. Демонтируют внешний блок.
  4. Разбирают его корпус.
  5. Отсоединяют трубки и электрические провода от компрессора.
  6. Снимают компрессор с виброгасителей.
  7. Устанавливают новый на виброгасители.
  8. Закрепляют и припаивают все трубки обратно.
  9. Подсоединяют провода.
  10. Собирают корпус и монтируют блок обратно.
  11. Подключают трубки и провода.
  12. Вакуумируют контур и заправляют его заново.
  13. Включают прибор для проверки.

При ремонте компрессора кондиционера пайку труб производят с помощью азота.

Электронная плата управления

Если на внутреннем блоке мигают все светодиоды, и сплит-система при этом не включается, то скорее всего произошел сбой в программных установках платы управления. Устраняется это путем ее перепрограммирования в сервисном центре по кодам, информация о которых доступна только работникам данного центра.

Плата управления могла перегореть при скачках напряжения (к этому чувствительны инверторные системы) или при коротком замыкании, поэтому в данном случае потребуется ее ремонт – поломанные микросхемы выпаивают и припаивают новые, заменяют симисторы на более мощные, проверяют буферную микросхему.

Производители оснащают платы управления твердотелыми коммутаторами, которые отвечают за вращение вентилятора, поэтому сбои в его работе могут свидетельствовать о неисправности данного элемента. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо замерить сопротивление детали. Если оно ближе к нулю, то сломанную микросхему выпаивают.

Сбои в работе компрессора, датчиков температуры и движения также могут быть признаками неисправности платы управления.

Когда сгоревшую микросхему видно невооруженным глазом, снимать замеры сопротивления нет необходимости. Здесь сразу же приступают к ремонту платы управления кондиционера – замене симистора.

Иногда при монтаже установщики допускают ошибки в межблочных подключениях, что тоже приводит к сбою или выгоранию платы. Чаще всего в первую очередь сгорают диодные мосты, трансформатор или стабилизатор напряжения. В таких случаях целесообразнее заменить вышедшую из строя деталь. Невозможен ремонт платы кондиционера, если она выгорела полностью, тогда производят ее замену.

Замена платы управления:

  • Отключают питание;
  • Разбирают корпус или снимают верхнюю крышку блока;
  • Вытаскивают плату с пазов, открутив фиксирующие винты и отсоединив все провода и разъемы;
  • Заменяют на новую и собирают блок в обратной последовательности.

Лучше обратиться сразу же в сервисный центр, так как ремонт платы у системы кондиционирования – это недешевый процесс, а при неаккуратном обращении с элементами прибора могут возникнуть дополнительные растраты.

Неисправность теплообменника наружного блока кондиционера

Есть два пути устранения течи через теплообменник внешнего блока:

  1. Пайка. Горелкой нагревают место утечки на радиаторной трубке и припоем запаивают ее. Делают это предельно аккуратно, так как трубки очень тонкие и легко плавятся.
  2. Замена. Отключают внешний блок и разбирают его корпус. Вырезают труборезом или выпаивают старый теплообменник и заменяют его на новый, припаяв азотом. Собирают модуль обратно, подключают электрические соединения, трубки и вакуумируют систему. Заново заправляют и запускают для проверки работоспособности.
Читать еще:  Как самому выровнять пол самовыравнивающей смесью

При замене конденсаторного теплообменника ремонт систем кондиционирования может проходить на месте и без дополнительных демонтажных работ.

От чего зависит стоимость ремонта кондиционера и примерная смета

Сколько стоит ремонт кондиционера и от чего зависит ценообразование?

Здесь влияние оказывают несколько факторов:

  1. Сложность работы. Гораздо проще, например, отремонтировать крыльчатку вентилятора, чем компрессор.
  2. Наличие нормального доступа к прибору.
  3. Стоимость расходных материалов и запчастей. Если мастеру придется менять теплообменник, а не паять его, то произойдет удорожание оказываемой услуги.
  4. Срочность. При нежелании ждать, когда специалист освободится, можно заказать срочный ремонт кондиционера, но это увеличивает стоимость в два раза.
  5. Вызов в ночное время. На некоторых объектах нельзя проводить ремонтные работы в дневное время, а ночной тариф, как правило, имеет другие расценки.

Чтобы определиться с окончательной стоимостью ремонта системы кондиционирования, мастер составляет смету с указанием оказанных услуг и количеством израсходованных материалов. Там могут быть указаны дополнительные услуги, которые были оказаны в ходе выполнения ремонта.

Для наглядности дана примерная смета ремонта кондиционера ниже.

Как проверить инверторный компрессор?

Просмотров: 11 665

04 декабря 2018

андрей глотов

Мда я думал таких мастеров не найдешь а то все боятся без хлеба остатся бедные блин со все России и не только приедут и отберут заказы лучше бы показали и слабых мастеров еатаскали чтоб делали хорошо и тогда в всех заказы будут так как после ломастеров люди идут новые покупать ! Красава лайк подписка а есть видео как ты переделываешь с инвеаторного на простой компрессор подробно?

Петр Исаев

на алиэкспресс это дэвайс стоит от1.5 до 6.0 тыс руб в зависимости оригинал или нет. ну входящий или 220 или 110

Сергей Ковалев

Сколько вольт постоянного тока идёт на первую и вторую скорость?

Аntonio Fernandos

Роман Крижановский

вы точно уверенны о величине сопротивления обмотки bldc компрессора?

сергей громыко

Спасибо — без пафоса, сам пользую примерно такой, не помню модель, но с электролюкса, элджишные, самсунговские, тошиба, хаер запускал с него

Отлично! На выезде для проверки лучше не придумать. Спасибо!

Томас Нестор

Хорошая тема и лайк от меня. Но качество видео отвратительное. Лично меня интересует только один вопрос: -Ну называйте подробно марку ЦП (центрального процессора). Неужели это для вас всех снимателей таких видео трудно? Мне это нужно для того , что бы исследовать методы разработки новых BLDC-моторов. Столько наснимали видосов все эти холодильщики и ни один не назвал марку процессора на показанной плате. Вот чё там у тебя стоит, разве по такому видео увидишь?
Я уже купил несколько подобных блоков и меня не устраивает то что там установлено. Я ищу чип-«дедушку» подобных чипов и знаю что их ставили на какие-то инверторы,а затем сняли с производства, но в продаже всё же должны быть.

Ремхолод Енакиево Прошу как человека напиши здесь, что там было установлено. Пожалуйста.

femida com

Молодец! То что говорят другие про компрессора это муть? Ты убил кое кого, кто пытается заработать на мастерах!

murata usenbaev

Сколько вольт постояного тока подаёться на компресор?

Дмитрий Жариков

он Мощность на выходе 51-100 Вт а если мощнее проверить? а LG можно им проверить?

Дмитрий Жариков

Дмитрий Дмитрий

А можно серийный номер холодильника и модель ? Что бы заказать такой модуль .

Дмитрий Дмитрий

Спасибо ! А как запускать линейные компрессора LG 1и 2х обмоточные ?

MrTempo156

Спасибо, что не делаете «секрета полишинеля» из этого простого метода.
Уже не однократно натыкался на советы по применению именно G33U для тестов инверторов и вот еще одно подтверждение.
А то на некоторых «небудемуказыватьпальцем» просто смешно смотреть: «я каким-то образом это отремонтировал», «мой секретный прибор» и т.п. инфантильная чушь, а сами-то схемам этих «секретных приборов» тоже ведь далеко не автора ))
Рад, что есть среди массы каналов, созданных исключительно для «пыли в глаза», каналы адекватных мастеров, как Ваш.
А работы, несмотря на бухтение тех, кто работает по старинке, хватит на всех. Главное — эволюционировать и расти над собой, а не по старинке через отвод фильтра заправлять без вакуумника и потом удивляться, что клиентов всё меньше и меньше. Настоящих мастеров как был дефицит, так и остался, а благодаря валу откровенных мошенников (в крупных городах), еще и усугубился. По моим наблюдениям, сейчас контакты мастеров в любой сфере передают из рук в руки как тайное знание )

Сергей Юдаев

Какая маркировка у платы по точнее можно узнать?

Александр Иванов

Инвентор, говоришь? Ты где слово-то такое услышал?

Клим Ворошилов

Ты просто красавчик! В интернете информация конечно же есть, только очень сжата и не раскрыта. Кто то подключает их в сеть 110V, 60Гц и он работает,но у нас нет такой, кто то уже давно специализируется на этом, собирая различные девайсы собственной разработки для того или иного компрессора, заведомо зная его характеристики, производительность и нагрузку. Другой запускает тупо через позисторное реле и он работает, но только короткое время, ещё запускают с помощью генератора частоты с подачей на блок питания 5V, кто то сравнивает модули управления. Но всё это выкладывают в качестве демонстрации себя и не более того! В угоду времени и набравшим ход инверторным технологиям, так или иначе понимаю, рано или поздно столкнуться всё же придётся с этим, но в грязь лицом как то падать не хочется. Сегодня у тебя Хайер, завтра какая нибудь Лыжа, а послезавтра Тошиба, Панасос и т.д и т.п, на всех модулей не наберёшься. Поэтому и задался недавно вопросом: -как запустить такой компрессор, что бы можно быстро, правильно и без сомнений его диагностировать, исключая различные «умные» модули. Поэтому лайк 100% и спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector