Очистка воздуха от масла после компрессора

Системы очистки сжатого воздуха

Важным фактором эффективной работы пневматического оборудования является использование качественного сжатого воздуха. Использовать воздух, выходящий непосредственно из компрессора, нецелесообразно, а порой даже вредно. Большинство поломок пневмооборудования происходит именно из-за его работы с неочищенным воздухом. Причиной этому является большой процент примесей в виде воды, масел и твердых частиц грязи. Именно поэтому первым и главным этапом в подготовке пневмооборудования является очистка сжатого воздуха.

0 класс очистки

0 класс – это самая высокая степень очистки сжатого воздуха. Воздух этого класса соответствует ISO 8573.1 и 1 классу по ГОСТ 17433-80. В воздухе столь высокого класса очистки допускается наличие твердых частиц не более 0,01 мкм, масла — не более 0,003 мг/куб.м и максимально низкое содержание влаги — 0,0033 мг/куб.м. Воздух столь высокого качества используется на предприятиях пищевой и фармацевтической промышленностей.

1 класс очистки

Воздух 1-го класса очистки (соответствует 0 классу по ГОСТ 17433-80) отличается повышенными требованиями к фильтрации. Допустимые показатели фильтрации твердых частиц — 0,01 мкм, масла — до 0,003 мг/куб.м и паров влаги — до 0,033 г/куб.м. Столь высоки требования к чистоте воздуха, обусловлены сферой его применения – это предприятия нефтегазовой и легкой промышленностей.

Основными компонентами системы очистки сжатого воздуха являются: осушители, фильтры, сепараторы и масло-влагоотделители.

Осушители сжатого воздуха

Работа осушителей направлена на удаление из сжатого воздуха водяных паров, которые могут вызывать преждевременную коррозию металлических частей оборудования и негативно влиять на общий процесс его работы. Очистка сжатого воздуха в осушителях разного вида может производиться двумя путями: рефрижераторным или адсорбционным. Рефрижераторные осушители охлаждают воздух до температуры, при которой пар превращается в капли воды, которые собираются и выводятся наружу. Адсорбционные осушители содержат внутри специальный наполнитель, который способен поглощать лишнюю влагу.

Фильтры сжатого воздуха предназначены для предотвращения возможного попадания частиц грязи в пневмооборудование, которые могут провоцировать грязевые отложения в пневмосистемах или вызвать поломку оборудования. В зависимости от требуемого качества выходящего воздуха фильтры имеют разные уровни очистки и способны отсеивать частицы от больших до микроскопических размеров, а также капли масла.

Сепараторы

Системы очистки сжатого воздуха включают в себя также сепараторы, работа которых построена так, что в них с помощью циклонного вращения все примеси отделяются от сжатого воздуха. При этом вода проходит через дренажный клапан, очищается и выводится наружу. А все остальные примеси в виде масла и частиц грязи удаляются отдельно. Благодаря использованию сепараторов очистка сжатого воздуха производится почти на сто процентов, именно поэтому сепаратор чаще всего ставят в пневматическую систему непосредственно после компрессора.

Использование масляных компрессоров неизбежно ведет за собой наличие масляных примесей в сжатом воздухе. Однако обработки в вышеописанных компонентах системы очистки сжатого воздуха недостаточно для того, чтобы отделенный конденсат можно было бы слить в канализацию. Именно масло-влагоотделители выполняют эту незаменимую функцию. Они отделяют малый процент масляных примесей от водного конденсата так, что чистую воду можно беспрепятственно удалять через обычную систему канализации, не нарушая при этом действующее законодательство.

Использование системы очистки сжатого воздуха более эффективно и экономично, чем неоправданный риск работы дорогого пневматического оборудования на неочищенном некачественном воздухе. Ремонт такого оборудования подчас превышает стоимость очистительных приборов в несколько раз. А если учесть количество простоев производства, затраты на дополнительное обслуживание и запчасти, то стоит задуматься об обеспечении очистки сжатого воздуха заранее.

Оборудование для очистки сжатого воздуха

В процессе сжатия воздуха в нем происходит резкое возрастание концентрации воды, масла или твердых частиц. Затем вода или масло конденсируются в капли и после смешения с твердыми частицами образуют абразивную суспензию. Попадание этой смеси в пневмосистему или в потребители категорически недопустимо. Именно с этим и призвано бороться специальное оборудование, очищающее сжатый воздух до разных степеней чистоты.

6 класс очистки

К данному классу чистоты сжатого воздуха требования по качеству — минимальны. Размер включенных частиц может достигать 25 мкм. В воздухе совершенно не исключено наличие масла (0,5 г/ куб.м) или водяного конденсата. Воздух такого качества используется в автоматерских, на стекольных производствах, для проведения буровых или взрывных работ.

5 класс очистки

Воздух данной степени очистки подходит для пневмосистем, не требующих высокого качества сжатого воздуха. В таком воздухе допускается наличие твердых частиц размером не более 0,01 мкм. Возможно присутствие масла (0,5 мг/куб.м) и повышенной влажности. Такой воздух используется для пескоструйных или дробеструйных работ.

4 класс очистки

Сжатый воздух 4-го класса очистки предназначен для стандартных пневмосистем. В таком воздухе необходимо полное удаление конденсата, а допустимый размер твердых частиц не должен превышать 25 мкм. Широко применяется в автосервисе и в мебельном производстве.

3 класс очистки

В воздухе 3-го класса очистки допустимо наличие частиц с размерами не более 0,01 мкм. Наличие масла – не более 0,01 мг/куб.м. Такой воздух используется на упаковочном оборудовании, а также для работы различного пневмоинструмента.

2 класс очистки

В сжатом воздухе со 2-м классом степени очистки показатели фильтрации твердых частиц не должны превышать 0,01 мкм. При этом более жесткие требования к допустимости части масла — до 0,0008 мг/куб.м. Чаще всего воздух такой степени очистки используется на предприятиях, производящих строительные материалы или же продукцию общего назначения, а также при проведении окрасочных работ.

Классы загрезненности сжатого воздуха

ГОСТ 17433

Данный ГОСТ простирается на сжатый воздух, который необходим для пневмооборудования, работающего при давлении до 2.5 МПа, также стандартизирует его загрязнённость по составу и наличию сторонних примесей.

Очистка воздуха от масла после компрессора

Контроль всех этапов производства с момента поступления комплектующих и материалов вплоть до отгрузк.

12.05.2019

Фильтры для ГАЗПРОМА

Одним из видов деятельности завода является изготовление фильтров воздушных и патронов фильтрующих.

16.05.2018

Читать еще:  Чем подшить карниз крыши софитом или профнастилом

ФИЛЬТРЫ И ИХ ВИДЫ

Фильтр представляет собой центральное звено любого очистителя воздуха. Сетчатые фильтры, угольные фи.

07.02.2018

ФИЛЬТРЫ HAF

ФИЛЬТРЫ HAF — купить со склада в Москве, большой выбор, помощь в подборе, низкие цены.

30.01.2018

Фильтроэлементы Friedrichs Filtersysteme GMBH

Качество изготовления фильтроэлементов FLUIDTECH не оставляет сомнений, что это действительно товар .

  • Главная |
  • Новости |
  • УГОЛЬНАЯ ОЧИСТКА СЖАТОГО ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА И ПРОЧИХ УГЛЕВОДОРОДОВ

Очистить сжатый воздух, произведенный масляным воздушным компрессором, от компрессорного масла сложно, но возможно. К сожалению, обычно предлагаемое для этой цели оборудование, то есть «угольные» фильтры, с этой задачей справиться, на практике, не в состоянии. Появившиеся на рынке в последние годы каталитические конвертеры — тоже. Однако, есть проверенный десятилетиями способ — адсорбция масла активированным углем.

КАКИЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ОТ МАСЛА НЕ РАБОТАЮТ? «УГОЛЬНЫЕ» ФИЛЬТРЫ И КАТАЛИТИЧЕСКИЕ КОНВЕРТЕРЫ.

Обычный фильтрующий элемент угольного фильтра с фильтроматериалом из «обогащенного» активированным углем боросиликатного микроволокна, и срез самого фильтроматериала крупным планом.

Пользователь масляного компрессора, обратившись в десятки российских фирм, торгующих компрессорным оборудованием, с просьбой предложить ему способ убрать из сжатого воздуха масло, в 95% случаев получит предложения приобрести цепочку фильтров — из поверхностных/коалесцентных фильтров от грубой до тонкой очистки, и, в конце цепочки, «угольного» фильтра. Против первых фильтров, то есть фильтров грубой поверхностной очистки и фильтров глубинно-коалесцентного типа, предназначенных для удаления жидкой фракции компрессорного масла, нам возразить, конечно, нечего — эти фильтры действительно нужны, и действительно помогут очистить сжатый воздух; мы и сами предлагаем такие фильтры. Однако, большинство пользователей компрессоров, не слишком искушенных в терминологии, бывают введены в заблуждение понятием «угольный фильтр» — и мы считаем нужным написать несколько слов о том, что в действительности представляет собой это оборудование.

Итак, большинство пользователей, видящих слова «угольный фильтр», представляют себе некий цилиндр, заполненный гранулированным активированным углем. В действительности же, такие цилиндры есть только у 2 (двух) известных нам производителей (о них мы расскажем ниже), а большинство предложений «угольных» фильтров будут подразумевать под «угольным фильтром» совсем другое, а именно: в корпусе (значения для качества фильтрации корпус почти никакого не имеет, и мы не будем на нем останавливаться) такого фильтра размещен фильтроэлемент из боросиликатного микроволокна (упрощенно, стекловата), которое «обогащено» активированным углем. Такой «фильтроэлемент угольной очистки» действительно имеет темный цвет, но увидеть в нем уголь невооруженным глазом проблематично — частицы угля мелкие, и отдельные частицы не видны. Разумеется, сама по себе технология изготовления фильтроэлементов должна мало заботить пользователей (в отличие от результатов работы оборудования), но, к сожалению, у этой технологии есть одна большая проблема — она не работает. Во всяком случае, она не работает ни сколько-нибудь эффективно, ни сколько-нибудь долго. На практике, такой «угольный» фильтр с «обогащенным» углем боросиликатным волокном не обеспечивает декларируемое содержание паров масла (обычно, декларируется 3) даже изначально — а через 1-2 недели содержание масла после такого фильтра вообще становится равным содержанию масла до него. При этом, сменные фильтрующие элементы отнюдь не дешевы.

Поэтому, по нашему мнению, те пользователи, которым действительно необходимо эффективно удалять пары масла из сжатого воздуха, не могут позволить себе использовать угольные фильтры с фильтроэлементом из боросиликата. К сожалению, нам подробно, в деталях известно о попытках 2 разных пользователей (производителя «болванок» CD и производителя электронных компонентов) избавиться от паров масла при помощи «угольных» боросиликатных фильтров — разумеется, ни у того, ни у другого пользователя ничего не вышло, деньги на фильтры были потрачены впустую, а обоим пользователям пришлось приобрести угольные колонны — после чего, разумеется, масло было успешно из сжатого воздуха удалено.

В последние годы, на рынке воздухоочистительного оборудования появилось и еще одно решение в области очистки сжатого воздуха от компрессорного масла и от углеводородных соединений вообще — т.к. каталитические конвертеры. Собственно, у всех известных нам конвертеров производитель один — германская компания Rotorcomp, продающая это свое творение под торговой маркой EcoTec Converter — а все другие предлагающие их под своим брендом фирмы являются уже перекупщиками у Rotorcomp. Как бы то ни было, предполагается, что в присутствии катализатора и при участии содержащегося в атмосфере кислорода, этот агрегат будет преобразовывать молекулы углеводородов, из которых и состоит компрессорное масло, в воду H2O и углекислый газ CO2 — затрачивая на это чрезвычайно мало электроэнергии и нуждаясь в обслуживании только каждые 12-15 тысяч часов (кстати отметим, что разные продавцы EcoTec почему-то приводят разные интервалы обслуживания одних и тех же агрегатов — что очень, на наш взгляд, странно). Разумеется, в теории и даже, иногда, на практике, конвертер так и работает — однако, по отзывам пользователей и даже по полученной нами конфиденциально от отдельных сотрудников крупных немецких партнеров Rotorcomp информации, на практике успешная работа этого чуда техники прекращается обычно довольно быстро — после чего начинаются проблемы, решаемые только путем больших или меньших финансовых, трудо- и временных затрат. Подводя итог, можем сказать, что мы считаем каталитический конвертер EcoTec, на данный момент, еще недоработанным оборудованием, и мы бы не рекомендовали заинтересованным в удалении масла пользователям позволять компании Rotorcomp и ее партнерам ставить на себе эксперименты, испытывая и дорабатывая свое изобретение.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ? 1. УГОЛЬНЫЕ КОЛОННЫ.

Кроме упомянутых выше малоэффективных угольных фильтров, уже в течение десятков лет сущетсвует и другое оборудование, предназначенное для удаления из сжатого воздуха компрессорного масла — это угольные колонны, или угольные адсорберы — в том числе, и предлагаемые нами угольные колонны ZANDER (Германия). Угольная колонна — это емкость (сосуд, работающий под давлением), обычно штампованная алюминиевая (на небольшие объемные расходы) или сварная стальная (на большие расходы сжатого воздуха), заполненная промышленным активированным углем в виде зерен, обычно диаметром 2. 5 мм. Конечно, уголь не просто засыпан в емкость (если бы было так, его замена представляла бы слишком большую сложность) — в нижней части последней, вварена или вделана поддерживающая его решетка, а в верхней части «вылету» угля препятствует вставной сетчатый фильтр из крупноячеистой сетки или перфорированного листа металла (обычно, нержавеющей стали).

Читать еще:  Теплый пол под керамогранит какой лучше

Из преимуществ угольных колонн перед угольными фильтрами можно отметить, прежде всего, то, что угольные колонны действительно работают — причем, не только неделю или две. Как правило, при соответствующем расчетному фактическом объемном расходе сжатого воздуха, от угля в угольном адсорбере можно ожидать высокого качества адсорбции паров масла в течение полугода. При этом, при использовании угольнорй колонны, когда уголь изнашивается и засоряется маслом, происходит это постепенно и медленно, и, контролируя содержание масла, всегда можно заранее узнать о приближающемся критическом износе угля, и заблаговременно принять соответствующие меры (проще говоря, выбрать подходящее время и заменить уголь). С угольными фильтрами, содержание масла иногда повышается от приемлемого до недопустимо высокого буквально за несколько часов, а иногда и быстрее — такой быстрой и внезапной порче способствует как малый запас удерживающей способности фильтроматериала, так и всегда имеющаяся вероятность внезапного повреждения фильтроэлемента.

Вторым преимуществом угольных адсорберов перед угольными фильтрами является более низкая стоимость их обслуживания: за один и тот же срок, при реально необходимой частоте замены фильтроэлементов, на поддержание угольного фильтра в рабочем состоянии уйдет денег больше, чем за тот же срок — на замену насыпного активированного угля в колонне.

Однако, у угольных адсорберов есть, конечно, и относительные недостатки, их два: 1) Более высокие начальные капиталовложения (колонна стоит дороже, чем аналогичный по пропускной способности фильтр), и 2) Менее удобная, и более длительная, замена расходных материалов (насыпной уголь поменять сложнее, и занимает это больше времени, чем фильтроэлемент в угольном фильтре — отметим, однако, что никаких особых сложностей, тем не менее, обслуживание угольных колонн не представляет).

На входе сжатого воздуха в угольный адсорбер обычно размещают фильтр тонкой очистки для предотвращения попадания в уголь значительных количеств жидкого масла. На выходе сжатого воздуха из колонны устанавливают фильтр грубой очистки, для удаления частиц адсорбентной пыли (частицы эти всегда имеют относительно крупный размер, поэтому обычно достаточно 3-микронного фильтра грубой очистки).

На фронтальной стороне адсорберов размещен индикатор содержания паров масла на основе индикаторной «трубки Дрегера» — однако, к сожалению, точность измерений у этого типа индикаторов невысока, а удобство пользования оставляет желать лучшего — поэтому, пользователям, желающим постоянно следить за, и всегда знать с высокой точностью актуальную концентрацию масла в своем сжатом воздухе, мы рекомендуем специальный высокоточный измеритель содержания масла oilguardPRO.

Осушитель воздуха для компрессора

Воздух, сжимаемый компрессором, часто имеет частички влаги или масла, попадание которых в систему нежелательно. Для удаления примесей из сжатого воздуха устанавливают влагоотделитель для компрессора. В некоторых случаях без данного элемента выполнение работ с использованием пневмоинструмента становится невозможным.

Назначение влагоотделителя в компрессорах

Для организации правильной работы пневмоинструмента очень важным показателем является чистота сжатого воздуха, который на него подается. Прежде всего, он должен быть очищен от пыли. Для очистки от механических загрязнений используется воздушный фильтр, устанавливаемый на входе в агрегат. Также из воздушных масс нужно удалить влагу, которая при его сжатии конденсируется в ресивере и в самой системе. Для удаления влаги на выходе из компрессора устанавливают осушитель воздуха. Кроме влаги, сжатый воздух может иметь частицы масла, которое неизбежно попадают в него.

На заметку! Смешивание масла с воздухом при его сжатии характерно для воздушного поршневого и роторного (винтового) компрессора, поскольку работа данных агрегатов подразумевает обязательное наличие смазки.

Если воздух не очищать от влаги, то происходит следующее:

  • при смешивании влаги с маслом происходит образование эмульсии, которая способна засорять пневмоканалы;
  • при низких температурах влага в пневмоканалах замерзает, что может вызвать их закупорку или повреждение;
  • в воздуховодах накапливается ржавчина, которая со временем может полностью перекрыть подачу воздуха;
  • при попадании влаги в пневмоинструмент, его детали начинают ржаветь и быстро выходят из строя;
  • образовавшая воздушно-масляная смесь по своему составу не может соответствовать требованиям для применения ее в пищевой, электронной, фармацевтической и химической промышленности;
  • при наличии влаги становится невозможной качественная покраска, например, автомобилей, поскольку краска ляжет неплотно, с образованием пузырей, которые вызовут ее отслаивание.

Устройство и принцип работы детали

Устройство стандартного влагоотделителя вихревого типа для пневматических систем показано на рисунке ниже.

Состоит данный узел из следующих элементов.

  1. Корпус. Крепится к пневмопроводу и является основой для всего влагоотделителя.
  2. Стакан. Формирует внутреннюю полость, в которой размещаются дефлектор (3), фильтр (4), заслонка (5), пробка (7) и крыльчатка (8).

Принцип работы влагоотделителя достаточно прост. После попадания в корпус (1) сжатого воздуха, он перемещается в сторону крыльчатки (8). Попав на крыльчатку, имеющую направляющие лопасти, воздух закручивается. Под действием центробежной силы все находящиеся в воздухе частицы перемещаются к стенкам стакана (2), где конденсируются и скатываются вниз. Для отделения спокойной зоны, в которой находятся загрязнения (6), предусмотрена заслонка (5). Далее, воздушный поток попадает в дефлектор (3) с установленным фильтром (4), который задерживает мелкие твердые частицы загрязнений. Накопившиеся загрязнения удаляются через пробку (7), установленную на дне стакана.

Разновидности систем очистки воздуха

Для очистки сжатого воздуха, как для промышленных, так и для бытовых целей, применяется несколько типов влагоотделителей: вихревые, влагомаслоотделители адсорбционные и модульные системы очистки.

Вихревые фильтры

Влагомаслоотделитель вихревого типа имеет цилиндрическую форму (устройство было рассмотрено выше) и очищает воздух за счет его завихрения в камере (стакане). Вихревой маслоотделитель является самым распространенным приспособлением для очистки сжатого воздуха от влаги и частиц смазки.

Влагомаслоотделители адсорбционные

Для удаления из сжатого воздуха масла и влаги используют вещества, обладающие активными впитывающими свойствами, например, селикагель, алюмогель, хлористый кальций и др. На следующем рисунке показан масловлагоотделитель адсорбционного типа.

Модульные системы очистки

Наилучшие результаты по удалению из воздуха конденсата, частичек масла и пыли обеспечивает модульная система очистки. Состоит она из нескольких элементов: циклонного (вихревого) отделителя, фильтра тонкой очистки и угольного фильтра. На следующем рисунке показан масловодоотделитель модульного типа.

Важно! Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы (не имеющие угольный фильтр).

Читать еще:  Скрипит дверь в комнате что делать

Как сделать влагоотделитель своими руками

Поскольку в конструкцию влагоотделителя не входят высокотехнологичные элементы, то изготовить осушитель воздуха для компрессоров своими руками вполне возможно из подручных материалов.

Циклонный (вихревой) влагоотделитель

Валагоотделитель циклонного типа можно изготовить из баллона для сжиженного газа, ненужного огнетушителя или обрезка металлической трубы подходящего диаметра. Длина трубы может быть произвольной.

Изготавливается приспособление в следующем порядке.

  1. Просверлите в нижней части корпуса отверстие и приварите обычный кран. Он будет служить для слива накопившегося в емкости конденсата. Ниже приведен чертеж самодельного вихревого влагоотделителя, по которому можно изготовить данное приспособление из металлической трубы.
  2. В верхней части корпуса следует вварить выходной штуцер.
  3. В нижней части трубы (баллона) делается отверстие (не ниже 150 мм от дна) и приваривается входной штуцер таким образом, чтобы воздух входил в емкость по касательной. Благодаря этому в емкости будет возникать завихрение, способствующее очистке потока от загрязнений.
  4. Далее, к корпусу необходимо приварить 3 ножки, снабженные пятаками (для устойчивости).
  5. При желании, получившееся приспособление можно покрасить.

Совет! Для правильной работы устройства его необходимо установить вертикально.

Самодельный адсорбционный влагоотделитель

Самодельный осушитель воздуха легко изготовить из фильтра для воды и силикагелевого наполнителя для кошачьих туалетов.

Также потребуется небольшая трубка из металла или пластика и клеевой пистолет.

Фильтр очистки воздуха от конденсата изготавливается следующим образом.

  1. Отрежьте трубку такой длины, чтобы она входила в крышку и доставала до дна фильтра.
  2. В трубке необходимо насверлить несколько отверстий, через которые будет проходить сжатый воздух от компрессора.
  3. На одном конце трубки нужно вставить заглушку, чтобы при опускании в силикагель она не забивалась.
  4. Верхний конец трубки необходимо вставить в крышку фильтра и загерметизировать место соединения с помощью клеевого пистолета.
  5. В верхней части трубки или в крышке необходимо установить сетку, которая предотвратит попадание наполнителя в воздуховод.
  6. Далее, следует засыпать силикагелевый наполнитель в колбу, вставить в нее трубку с крышкой и хорошо закрутить.

Теперь можно подсоединить к входному штуцеру влагоотделителя шланг от компрессора, а к выходному – шланг, ведущий к какому-либо пневмоинструменту, например, к краскопульту.

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Сжатый воздух, используемый для пневматического оборудования, содержит в одном м.куб. более чем 100 миллионов твердых частиц, большинство из которых меньше 5 микрон. Эти частицы, смешиваясь с водой и маслом, выбрасываемым винтовым компрессором, приводят к увеличенному износу всех составляющих пневматической системы, а иногда и к поломке пневматических устройств, требующих особо чистый воздух. Поэтому очень важен правильный выбор фильтрующих устройств, подходящих по количеству пропускаемого воздуха и по необходимой степени фильтрации, как для всей системы в целом, так для отдельных основных элементов.

Для продления срока эксплуатации компрессорного оборудования советуем использовать только оригинальные расходные материалы.

Для подбора необходимых магистральных фильтров для винтового компрессора можно обратиться по тел.:

8(495)744-65-78

ФИЛЬТРА OMEGA КАТАЛОГ

Фильтры сжатого воздуха используются для устранения твердых частиц, воды,
масла, углеводородов, запахов и паров из систем сжатого воздуха.
Для достижения требуемого качества сжатого воздуха необходима установка
соответствующего фильтроэлемента (B, P, R, M, S, A, A 2 , H 2 ) .
Обычно применяются следующие типы фильтров:
— фильтр для улавливания частиц,
— коалесцирующий фильтр,
— адсорбционный фильтр.

КАТРИДЖИ ДЛЯ ФИЛЬТРОВ REMEZA СЕРИИ R 300 (ГЕРМАНИЯ)

  • Технологии фильтровального элемента.
    • Увеличенная эффективная область поверхности фильтрации, снижает перепад давления на 50 %.
    • 96%-ое отношение объема пустот оптимизирует распределение загряз¬нений в элементе.
    • Наружный и внутренний экраны из нержавеющей стали.
    • НЕРА — сорт микро-стекловолоконного материала элемента максимизи¬руют эффективность очистки.
    • Низкая влаговпитываемость элемента для снижения перепада давления.
    • Термослой полиэстера минимизируют миграцию загрязнений.
    • Химически инертный. слой полиэстера ускоояет удаление жидкости.

*-степень фильтрации обеспечивается установленным картриджем (S3, РЗ, НЗ, U3, СЗ)

ФИЛЬТРА OMI (Италия)

Компания Omi является лидирующим производителем в Италии, разрабатывающем и выпускающем оборудование для очистки и осушки сжатого воздуха. В настоящее время Omi выпускает широкий ассортимент продукции, которая способна удовлетворить любую потребность в объеме и качестве сжатого воздуха. Магистральные воздушные фильтры Omi являются отличным решением для производственных предприятий множества отраслей, где необходим чистый сжатый воздух.

Фильтры высокого давления 40 бар — Серия F HDP

Фильтры сжатого воздуха OMI HDP предназначены для работы в пневмосетях с давлением до 40 атм. Выполнены с использованием корпуса повышенной прочности и специального фильтрующего элемента. Диапазон производительности — от 1 800 л/мин до 225 000 л/мин. Среди возможных опций — дифференциальный манометр, индицирующий степень загрязненности фильтроэлемента.

Фильтроэлементы (сменные картриджи) унифицированы с фильтрами высокотемпературной серии OMI HDT.

Серия включает в себя фильтры OMI QF, OMI PF, OMI HF и угольные OMI CF — для максимального класса очистки.

Сменные элементы

Фильтры магистральные OMI для очистки сжатого воздуха — DF/QF/PF/HF/CF

По уровню очистки сжатого воздуха фильтры Omi подразделяются на четыре модельных ряда:

  • Фильтры Omi QF. Omi QF — фильтры первой ступени, предназначенные для предварительной очистки воздуха от воды, масляной эмульсии и твёрдых частиц размером более 5 мкм. Фильтры этой серии обычно устанавливается на входе в пневмосистему перед рефрижераторными осушителями.
  • Фильтры Omi PF. Магистральные фильтры этой серии предназначены для задержки твёрдых частиц размером более 1 мкм и обеспечивают остаточное содержание масляной эмульсии не более 0,1 мг/м³. Обычно устанавливаются после фильтра Omi QF или осушителя сжатого воздуха, применяются для очистки воздуха перед пневмоинструментом, станками и окрасочным оборудованием.
  • Фильтры Omi HF. Фильтры серии HF предназначены для очистки сжатого воздуха от твёрдых частиц размером более 0,1 мкм и масляной эмульсии до 0,01 мг/м³. Тип фильтрующего элемента аналогичен серии Omi PF, но обеспечивает более высокую степень очистки. После прохождения через этот фильтр воздух очищается на 99,99%. Фильтры Omi HF устанавливаются перед окрасочными системами, системами для дыхания, промышленным оборудованием.
  • Фильтры Omi CF. Omi CF предназначены для удаления из сжатого воздуха паров и запахов. Материалом фильтрующего элемента является активированный уголь, который полностью очищает воздух. Фильтры серии CF применяются в фармацевтической, пищевой промышленности, для специального оборудования и систем для дыхания.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector